Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: ТРЕНИРОВКИ/СЕМИНАРЫ ПО ТАКТИКЕ В СТРАЙКБОЛЕ #HUM

курсант
    Команда
    СК "Безымянные"
    Вес репутации
    0

По умолчанию ТРЕНИРОВКИ/СЕМИНАРЫ ПО ТАКТИКЕ В СТРАЙКБОЛЕ #HUM

ВИДЕО/АНОНС - https://vk.com/wall-48290174_162
    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ:
    Всем привет! Для начала представлюсь для тех, кто меня не знает: Меня зовут Евгений «HUM», я играю в страйкбол более 10 лет, и ещё меня многие знают, как инструктора по тактике.
    В последнее время я получил много обращений, как от начинающих игроков, так и от «старых» опытных страйкболистов с просьбами об организации тренировочных и обучающих мероприятий. Я понимаю актуальность этого вопроса, потому что на просторах интернета очень много ресурсов по этой тематике, информация в которых зачастую не только противоречивая, но и «надуманная», и как следствие неэффективная! В результате страйкболисту очень сложно отобрать и получить правильный учебный материал.
    Поэтому я, при поддержке Крымской Федерации Страйкбола, начинаю цикл учебных мероприятий по ТАКТИКЕ В СТРАЙКБОЛЕ!
    Первый блок тренировок/семинаров будет посвящен ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТРАЙКБОЛИСТА.
    Программа создана на основе современных методик подготовки и актуальных направлений в тактике, которая не только применима в страйкболе, но и призвана повысить вашу личную эффективность! Тренировки это: минимум «бла-бла-бла», максимум динамики и достаточная нагрузка для усвоения изучаемого материала до уровня автоматизма.
    Посещение Всего цикла мероприятий по «Индивидуальной подготовке», и каждой тренировки, повысит не только уровень Ваших навыков и физическую форму, но и сформирует у Вас личное «тактическое мышление». Очень полезно для новичков и актуально для опытных страйкболистов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
    Начинаем цикл семинаров/тренировок по ТАКТИКЕ В СТРАЙКБОЛЕ!
    Занятие №1.